Британская компания Cox Powertrain представила на выставке FLIBS (Fort Lauderdale International Boat Show) рабочий прототип подвесного мотора CXO300. Это первый в мире дизельный подвесной двигатель мощностью 300 л. с. Выставка прошла в Форт-Лодердейле (Флорида, США) с 31 октября по 4 ноября.
Восьмицилиндровый четырехтактный CXO300 весит всего 375 кг. Объем двигателя — 4,4 л. Также он снабжен двойным турбонаддувом. По словам создателей СХО300 минимум на 25% экономичнее своих бензиновых собратьев. Предполагается, что он сможет служить до трех раз дольше, чем бензиновые моторы той же мощности. Мотор был разработан в соответствии с планом NATO по замещению бензиновых двигателей дизельными.
Цена новинки от Cox Powertrain чуть больше $46 000. Но, как уверяют в компании, благодаря экономичности, долговечности и редкому техобслуживанию двигателя клиенты смогут за время его эксплуатации сэкономить сумму в три раза большую. По сравнению с бензиновым двигателем, CXO300 может работать без дополнительной диагностики дольше на 1200 часов.
Мотор будет доступен в белом и черном дизайне. На сайте производителя уже доступна запись на тест-драйв. Дистрибьютором Cox Powertrain в России выступает TBCCorporation. По всему миру с компанией работает около 400 дилеров.